Компания «Яндекс»
обнародовала очередной выпуск информационного бюллетеня о развитии
Интернета в регионах России. В исследовании использованы данные фонда «Общественное мнение», сервисов «Яндекса», группы TNS и компании RU-Center.
Как сообщается, осенью 2010 года месячная аудитория Рунета
составляла 46,5 млн человек старше 18 лет — это около 40% населения
страны соответствующей возрастной группы. Рост веб-аудитории составил
18%. По итогам 2010-го, 84% российских сетепользователей могли выходить в
Интернет из дома.
Как и прежде, аудитория Рунета растёт прежде всего за счёт
регионов: более 90% новых пользователей живут вне Москвы и Петербурга.
За последний год региональное веб-население увеличилась на 5,8 млн
человек. И всё же пока проникновение Интернета в столицах примерно в
полтора раза выше, чем в остальных городах, и в три раза выше, чем в
сёлах.
В течение 2010-го доступ в Сеть в регионах подешевел на 30–60%:
меньше всего платят жители Уральского (167 рублей за 1 Мбит/сек. в
месяц), Приволжского (184 рубля) и Центрального (193 рубля) округов,
больше всего — жители Дальнего Востока (936 рублей).
Деятельность сетевых средств массовой информации усилилась во
всех регионах России, за исключением Южного округа. Как и раньше,
наиболее активны уральские СМИ, наименее — веб-пресса Центрального
округа (без учёта Москвы). Во всех округах больше всего бизнес-сайтов.
computerra.ru
|