Надежда Мейхер-Грановская собирается
подать в суд и наказать тех, кто причастен к распространению информации
о якобы ее участии в рекламной кампании одного алкогольного бренда.
Речь идет о водочном производителе. Все в лучшем духе под названием
«Скандалы, интриги, расследования». Удалось невероятное, в одной истории
«выгнать» Надежду из группы ВИА ГРА, найти новую солистку и сделать ее
же лицом явно не самого лучшего качества водки.
По сути, солистке самой успешной девичьей группы, журналисты итак постоянно пытаются приписать
различные скандалы. Надежда привыкла к этому и на протяжении вот уже
нескольких лет никак не реагировала на «искрометные» факты из своей
жизни со страниц бульварной прессы.
Пока
поклонники и читатели развернувшейся эпопеи ломают голову о дальнейшей
судьбе Надежды Мейхер-Грановской, сама исполнительница дает официальное
опровержение всем этим слухам. И как никогда решительно настроена дойти
до суда и привлечь к ответственности тех, кто распространил эту грязную
информацию. Тем более стал использовать ее имя в рамках черной пиар
кампании, явно нацеленной на привлечение интереса к одному водочному
бренду.
«Все
это полный бред. Никаких предложений от водочных компаний мне не
поступало, - уверяет певица. – Я спокойно смотрю на сложившуюся
ситуацию, хоть и задело за живое. И мне впервые хочется довести это дело
до конца. Конечно, за все время, что я работаю в группе ВИА ГРА, были
явные сплетни, но они никак не влияли ни на мою личную жизнь, ни на мою
репутацию и репутацию коллектива. Разошедшаяся новость – уже просто
перебор. Хочется защитить не только себя, но и мой родной коллектив.
Будьте уверены, что к тем, кто распространяет эти слухи, мы примем
серьезные меры».
Также
Надежда заверила, что свое место в «ВИА ГРе» девушка пока никому не
собирается уступать. Тем более, впереди у группы большой юбилейный
концерт, запись новой песни и съемки клипа. Константин Меладзе, продюсер
коллектива, также возмущен и в резкой форме пресекает подобную
информацию.
«Ни
один мой артист никогда не будет участвовать в рекламных кампаниях
таких мерзких продуктов, которые отравляют и мозги, и души людей. Это
касается алкогольных и табачных производителей. Все это низко и пошло.
Жаль, что некоторые журналисты и порталы не проверяют информацию,
ограничивая свою работу лишь перепечатыванием текстов».
Рената Гарифуллина
|